ФЭНДОМ

Стрелка назад Внимание! Эта статья содержит не переведенный текст. Стрелка назад

Основы Править

Каждый в вашей команде, от героев и генералов до наемных солдат, обладает Атрибутами Построений. Они используются для определения варианта построения и открывают более мощные версии. Специфические требования для каждого варианта и улучшения представлены на их индивидуальных страницах. Построения можно отыскать на странице категории «Построения». Точные требования могут отличаться в версиях игры для ХВОХ и ПК.

Типы атрибутов Править

Существует пять основных атрибутов: Физический, Мистический, Скорость, Восстановление и Особый, впрочем в некоторых случаях пол и раса также могут иметь значение. Как правило, лидеры имеют от двух до пяти атрибутов, а солдаты — один или два. К сожалению эта информация скрыта в игре, поэтому получить построение, которое вам нужно, можно только методом проб и ошибок.

Физический Править

Многие персонажи с Боевыми навыками обладают таким атрибутом. Разумеется, есть исключения в этом правиле. Большинство лидеров с атрибутом «Физический» также имеют атрибут «Скорость».

Мистический Править

Многие персонажи с Мистическими навыками обладают этим атрибутом, и снова имеются исключения. Большинство лидеров с атрибутом «Мистический» также имеют атрибут «Восстановление».

Скорость Править

Все солдаты, у которых есть два атрибута, имеют «Скорость» в качестве одного из них. Большинство лидеров, обладающих атрибутом «Скорость» также имеют и атрибут «Физический»

Восстановление Править

Многие персонажи с Лекарствами обладают таким атрибутом. Большинство лидеров, у которых есть атрибут «Восстановление» также обладают атрибутом «Мистический».

Особый Править

Все герои и большинство уникальных лидеров имеют «Особый» атрибут, многие другие лидеры — нет. У нанятых солдат никогда не может быть такого атрибута. Заметьте, что у некоторых особо мощных вариантов построений есть условие, не требующее наличия этого атрибута.

Следующие уникальные лидеры не обладают атрибутом «Особый»:

Семёрка Править

Атрибут только ПК версии
После завершения Задания 70 гильдии Союз золотой чаши участники Семёрки могут быть наняты в гильдиях. Только Семерка владеет таким атрибутом, необходимым для множества наиболее мощных построений в ПК версии.

Мужчина Править

Любой персонаж из каждой расы за исключением женщин Митра. Все солдаты — мужчины.

Женщина Править

Только лидеры Митра обладают таким атрибутом.

Совани Править

Любой персонаж расы Совани.

Йама Править

Любой персонаж расы Йама.

Ксити Править

Любой персонаж расы Ксити.

Митра Править

Любой персонаж расы Митра.

Пример Править

Будем использовать в качестве примера Вилы рейдеров и его улучшение «Глефа мародеров».

Итак со страницы построения имеем (версия ХВОХ):

Вилы рейдеров Править

Меч трех королевств - Задание 26: Собиратель (получить 3х Слюна наземного насекомого).

Варианты Требованя (Xbox-версия)   [?]
Вилы рейдеров I Нет
Вилы рейдеров II 2x Физический
Вилы рейдеров III 2x Физический, 1x Особый

Глефа мародеров Править

Героические бастионы - сундук

Варианты Требованя (Xbox-версия)   [?]
Глефа мародеров I 2x Физический, 2x Особый
Глефа мародеров II 3x Физический, 2x Особый, 1x Нет Особого
Глефа мародеров III 4x Физический, 2x Особый, 1x Нет Особого

Очевидно, что сначала вам нужно выполнить задание гильдии и открыть сундук, чтобы получить возможность использовать эти построения.

If you were to set up a Raiders' Fork formation with Torgal as the lone member, you would get no variant or upgrade.
Adding Baulson would unleash Raiders' Fork III, since both characters have the Physical attribute, and Torgal has Special. Note that a single character can fulfil more than one condition.
Replacing Baulson with Blocter will take you up to Marauders' Glaive, as both units now have Physical and Special.
Adding Pagus to the formation does nothing, he has Physical to fulfill one of the requirements for the next step, but you still need a Leader with no Special ability.
For this, we need Baulson back. Make him your fourth member and you will be upgraded all the way to Marauders' Glaive III. Note that the leader without the Special ability does not have to be the union leader (position 1).

Your new formation name will be displayed in a glorious green to remind you of just how much you have invested in it!